«Центр дополнительного образования для детей

Объединение  Танцевальная студия «ВДОХНОВЕНИЕ»

Кабинет  105

Педагог  Бугеро Светлана Сергеевна

Образовательная программа «Мы танцуем»

Возраст детей  от 10 до 16 лет

Обучение: БЕСПЛАТНОЕ

Что дает нам движение? Что дает нам танец?

Когда начинаете танцевать – настроение поднимается, эмоциональное состояние становиться на 5 с плюсом. Танец вырабатывает эндорфины - гормоны счастья. Вот почему у нас порой возникает желание потанцевать.  Да к тому же занятия танцами это удивительно полезное хобби для здоровья и красоты тела.

Первое – это, конечно, ОТЛИЧНОЕ ЗДОРОВЬЕ. Всем известен факт, что во время занятия тренируются не только мышцы тела, но и сердца. Если ребенок с детства занимается танцами, то у него поразительно низкая травматичность.

К тому же второй причиной является ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ. Во время танца всегда задействуются эмоции. Под ритмы зажигательной музыки с движениями тела, каждый стиль танца пробуждает определенное состояние.

СТРОЙНОЕ ТЕЛО, ИЗЯЩНЫЙ СИЛУЭТ – это третья причина, по которой нужно заняться танцами. 

ИДЕАЛЬНАЯ ПОХОДКА это следующая причина.  Люди с красивой походкой привлекают внимание, на них приятно смотреть и видны они издалека.

И конечно следующая причина – это РАСКРЕПОЩЕНИЕ. Движение танца снимает зажимы и блоки, делая человека свободным.

НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА - человеку свойственно нравится, заводить новых друзей. Танцы способствуют этому.

Это хобби раскроет нам мир новых людей, способствует  формированию танцевально-ритмических умений и навыков, художественно-эстетических способностей, поможет воспитывать интерес к искусству танца, развить творческие способности, расширить общекультурный кругозор,  развить коммуникативные качества личности, координацию движений, техничность, артистизм, исполнительские навыки и умения, воспитать культуру общения обучающихся  между собой и с окружающими.

 

ПРИХОДИТЕ!

Ждем ВАС!  

Образовательная программа «Вдохновение» (танцевальная студия)

разработана для детей с 10 до 16 лет,

срок реализации программы - 2 года.

 

      В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, художественного, нравственного воздействия. Главное условие прогрессивного развития общества - человек, способный к творческому созиданию. Чрезвычайно благоприятным для развития творческих способностей у ребенка является танец.

     Танец - это вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой,  находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции, сочетает в себе музыку, телодвижение, артистичность.

      Цель данной программы: способствовать формированию танцевально-ритмичных умений и навыков, художественно-эстетических способностей обучающихся, развитие музыкального слуха, памяти, ритма, формирование красоты и пластики движения.

      Актуальность программы состоит в том, что она направлена на удовлетворение естественного интереса и потребностей детей в активных формах двигательной деятельности, обеспечивает физическое, психическое и нравственное оздоровление детей и подростков.

      Программа состоит из двух блоков, соответствующих возрастным особенностям детей и уровню сложности танцевальных композиций. Основная задача обучения состоит в том, чтобы  совершенствовать процесс восприятия музыки через обучение основным движениям и элементам танца.

 

 

Образовательная программа «Мы танцуем»

разработана для детей с 5 до 8 лет,

срок реализации программы - 1 год.

 

      Танец - это вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец выполняется в определенном стиле и имеет такие качества как грациозность, элегантность, красота, эстетический и художественный вкус, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками. Как и любой другой вид искусства танец имеет свой выразительный язык, который органично сочетается с условным языком музыки. Основной принцип программы - постепенность в усвоении материала: «от первых шагов до танца на сцене».

      В основе программы лежит танцевальная фитнес-программа, которая называется Зумба. Основа данного направления аэробной нагрузки - ритмичные движения, выполняемые под специфическую музыку - упрощенную версию  сальсы, меренге,  кумбия, мамбы, румбы, фламенко.

      В процессе обучения у ребенка развивается чувство ритма, ловкости, пластики, артистизм, импровизация под ритмичную танцевальную музыку.

      Занятия по данной программе начинаются с выполнения разминки, затем идет объяснение правил исполнения танца, постановки танцевального номера и проводится отработка навыков исполнения постановочных элементов в танце. Результатом обучения по программе являются выступления танцевальной группы с поставленными танцами. На занятиях импровизации раскрываются артистические способности, пластическая и художественная выразительность каждого ребенка.

     Литература:

1.   Лисицкая Т.С.  Хореография и танец. - М.: 1998.

2.   Организация дополнительного образования в школе: планирование, программы, разработки занятий  / авт.сост. Белибихина Н.А., Королева Л.А. - Волгоград: Учитель, 2009.

3.   Детский музыкальный театр: программы, разработка занятий, рекомендации/ авт.-сост. Афанасенко Е.Х. и др. - Волгоград: Учитель, 2009.

4.   Лисицин Ю.П.  Слово о здоровье. - М.: 1986.

5.   Лисицин Ю.П., Полунина И.В.  Здоровый образ жизни ребенка. М.

6.   Кандинский В.В.  О духовном в искусстве. - М.: Искусство, 2003.

7.   Танцевально-двигательная терапия /Журнал практического психолога.

Специальный выпуск № 3, 2005.

8.   Фельденкрайз М.  Искусство движения. Уроки мастера. Москва, ЭКСМО, 2003.

9.   Фельденкрайз М.  Основание через движение:  12 практических уроков. М.: СПб, 2000.

 

 


Вернуться