ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"


РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

Этика – это система универсальных и нравственных специфических требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни.

Деловой этикет (этика деловых отношений) – форма делового общения, совокупность принципов  поведения людей, занятых в сфере определенной деятельности (деловая, профессиональная, педагогическая этика).

Принципы делового этикета:

  1. Пунктуальность как одно из главных правил поведения работника. Главное – вовремя прийти на работу. Если есть необходимость из-за непредвиденных или непреодолимых обстоятельств задержаться, нужно позвонить и сообщить об этом руководителю. Необходимо на деле поддерживать репутацию человека дисциплинированного, организованного, надежного и пунктуального.
  2. На работе всё делать вовремя и в назначенный срок:  подготовка и оформление соответствующих документов, выполнение отчётов,  других заданий и поручений. Необходимо тщательно рассчитывать своё время на своевременное выполнение порученных заданий, ответственно относиться к должностным обязанностям.
  3. Знание норм этики, умение следовать им в своей повседневной деятельности, в поведении, своей речи. Уметь контролировать свои чувства, эмоции, управлять своей волей, организационной деятельностью при взаимоотношениях с работниками учреждения.
  4. Вежливость, внимательность, тактичность, доброжелательность, порядочность, деликатность, справедливость, коммуникабельность.
  5. Не допускать в обращении с работниками, обучающимися, посетителями учреждения грубость, бранные выражения (нецензурные слова), оскорбления, унижающие честь и достоинство человека.
  6. Не говорить лишнего, внимательно следить за тем, что говорите, реально представлять, какие последствия могут быть при утечке служебной и другой информации для тех, кто с ней работает. Никогда никому не рассказывать того, что Вам приходится выслушивать от сослуживцев (тайны личного характера, конфиденциальную и служебную информацию). Это касается хороших и негативных новостей, известий.
  7. Думать о других работниках, а не только о себе. Внимание, доброжелательное отношение к окружающим должно распространяться на сослуживцев, руководство и подчиненных. Необходимо уважать мнение других, понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения, выслушивать все аргументы «за» и «против», объективно оценивать свою деятельность.
  8. Не создавать конфликтных ситуаций на работе, снижать напряженность в отношениях между педагогами, педагогами и администрацией.
  9. Правильно пользоваться устным и письменным словом, грамотно владеть деловым стилем общения.
  10. Соблюдать профессиональную честность, деловую обязательность, исполнительскую дисциплину, нормы и принципы делового этикета.

                                                                                                                                  Администрация МБОУ ДОД «ЦДОД № 8»


 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников "ЦДОД №8"


 

СОВЕТЫ

 

ПО ЭКОНОМИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

1. Сформулируйте у себя готовность к продуктивной деятельности, настройтесь на результативную работу.

2.  Заранее подготовьте своё рабочее место и все необходимое для работы (документы, служебные материалы, технические средства и др.).

3.    Установите определенный распорядок работы, чередуйте различные виды деятельности в течение рабочего дня. Придерживайтесь выбранного режима работы.

4.   Работайте планомерно, оптимально распределяйте предстоящий объем работы. Решайте поставленные задачи в приоритетном порядке. Избегайте авралов в работе. Соблюдайте исполнительскую дисциплину.

5.  К работе приступайте сразу и серьезно. Настройтесь на достижение поставленной цели, конкретного результата. Не откладывайте решение производственных вопросов на «завтра» и «потом».

6. Поддерживайте работоспособность на высоком уровне в течение всего рабочего дня. Решайте поставленные задачи комплексно, поэтапно, объективно оценивайте результаты своей работы.

7. Проявляйте активность в работе, творческую инициативу, используйте нестандартные подходы для решения производственных вопросов.

8. Воспитывайте уважение к рабочему времени. С уважением относитесь не только к своему, но и к чужому рабочему времени. Устраните возможные помехи. Не отвлекайтесь от работы посторонними делами, телефонными или иными разговорами, не относящимися к служебной деятельности.

9. Планируйте свою работу, записывайте нужную служебную информацию, делайте пометки  об исполнении задания, вносите корректировки в свою деятельность.

10.Учитесь: владеть собой, управлять своей волей, эмоциями; быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы; оперативно принимать оптимально-правильные решения в служебных вопросах.

11.Объективно оценивайте свою степень ответственности за выполняемую работу, исполнение своих должностных обязанностей.

                                                                          Администрация МБОУ ДОД «ЦДОД № 8»


Вернуться