«Центр дополнительного образования для детей


 

 

Объединение  «Школа раннего развития детей»

                                     «БЭБИКИ»

Кабинет  304

Педагог  Гриднева Екатерина Александровна

 

·       Образовательная программа «Бэбики»

Возраст детей  от 5 до 6 лет

Обучение: БЕСПЛАТНОЕ

В курс входят:развитие, игра, логика, общение, знания, самостоятель-

                          ность, уверенность.

 

 

 

 

 

 

·       Образовательная программа «Адаптация к школе»

Возраст детей  от 5 до 6 лет

Обучение: БЕСПЛАТНОЕ

В курс входят:чтение, развитие речи, письмо, весёлая математика,

        интересные познавательно-развивающие домашние задания.

 

Образовательная программа «Школа раннего развития «Бэбики» предназначена для детей с 5 до 7 лет, срок реализации программы                    - 2 года

  Одним из основных направлений дошкольной подготовки является математика, обучение грамоте и развитие речи. На протяжении всего периода воспитания ребенка, постепенно закладывать основы готовности к обучению в школе, формировать обобщенные, систематизированные знания об окружающей действительности, умение осознанно использовать их для решения разнообразных практических задач в повседневной жизни.

      Отличительной особенностью данной программы, являются занятия, которые  проводятся в небольших группах с индивидуальным подходом к каждому ребенку. Упражнения составлены занимательно и понятно, поэтому родители могут заниматься со своими детьми и дома. Помощь детям и родителям в период адаптации к занятиям, социально-личностное развитие ребенка, познавательно-речевое развитие ребенка, художественно-эстетическое развитие ребенка, организация развивающей предметной среды, применение современных программ обучения, психологическая диагностика развития детей раннего возраста в образовательном процессе, консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

      Содержание программы по развитию элементарных математических представлений предполагает реализацию больших потенциальных возможностей ребёнка. Новые знания не даются детям в готовом виде, а постигаются ими путём самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь детей как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому, занятия являются системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают «открытия». В ходе этих игр и осуществляется личностно ориентированное взаимодействие взрослого с ребёнком и детей между собой, их общение в парах, в группах. Дети не просто исследуют различные математические объекты, а придумывают образы чисел, цифр, геометрических фигур. 

Учебная и развивающая  деятельность сочетается с отдыхом.   В  ходе занятия создается и поддерживается эмоционально-позитивный фон и комфортная обстановка, способствующие эффективному обучению ребенка.

    Литература:

    1. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребёнка.                 – М., 1988.

2. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М., 1993.

3. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. – М., 1992.

4. Никитин Б.П. Развивающие игры. – М. 1981.

5. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. – М., 1984.

6. Сербина Е.В. Математика для малышей. М., 1992.

7. Волина В. Праздник числа. – М., 1993.

    8. Безруких М.М. Ступеньки к школе. Книга для педагогов и родителей.

        - М.: Дрофа, 2007.    
    9. Волков Б.С. Готовим ребенка к школе. СПб: Питер, 2008. 
   10. Гризик Т.И. Как подготовить ребенка к школе. Методическое пособие  

        для воспитателей. М.: Просвещение, 2011.

 

Школа раннего развития "БЭБИКИ"

 

Школа раннего развития "БЭБИКИ"

 

Школа раннего развития "БЭБИКИ"

 

Школа раннего развития "БЭБИКИ"

 

Школа раннего развития "БЭБИКИ"

 

 

 

 


Вернуться